Главная : Религия : G12LT - проповеди | pamokslai | preaching G12 LIETUVA :

Полянка «Тайна одной плоти в Теле Христа»

Дух Святой явил способность человеку стать церковью, стать телом Иисуса на этой земле. Т.е. С этого момента у человека появляется возможность познать тайну одной плоти. Ту тайну, которую Бог поместил в человека вынув Еву из Адама, эту тайну Бог завершает, возвращая человека в Иисуса Христа посредством церкви.
Одна плоть это отношения тела, в которые тебя может вовлечь только ДС. Поэтому, когда мы говорим о Церкви и теле, мы, во-первых, говорим об очень близких отношениях с ДС.
Тело Иисуса Христа одарено различными дарами, богато талантами и ресурсами, даров много, частей много, служений много. И все разные, по силе, разные по яркости, по своему предназначению. И чем более сильная разница между дарами, тем, чаще всего, более высокие стены принятия и использования дара в теле.
Дары либо банятся, т.к. не понимаются, не принимаются, мы становимся не способными понять и объяснить себе особенности этого дара, пытаемся причесать его под себя, а если это яркий сильный дар, то ты его никак не причешешь.
Либо другая крайность, дары узурпируются самими обладателями дара, т.к. только они понимают как лучше всего и правильнее всего располагать этими дарами, все другие не компетентны давать советы и комментировать действие дара.
Мы нужны друг другу. Не хорошо человеку быть одному, человеку нужно быть в Tеле.
Смирение это не унижение себя в своих глазах. Это осознание Его величия и Его прощения. Каждый раз когда мы вспоминаем события нашей жизни без крови Иисуса Христа — мы попадаем в обольщения.
Религия постоянно тычет нам в лицо прошлым, чтобы держать нас в узде. Но воспоминания о греховности ради приобретения смирения — это извращение. Такие воспоминания порождают стыд, а стыд — это убогая подделка смирения. Стыд становится плодом унижения, работающего против истины. Религиозный дух с особой жестокостью старается не дать нам забыть наше греховное прошлое якобы для того, чтобы мы стали смиренными. Он требует, чтобы мы хранили в своем разуме то, что не от Бога.
На самом деле намного больше смирения мы проявляем, живя в свободе незаслуженного прощения. Когда мы получаем прощение, Иисус разрешает нам жить так, словно мы никогда прежде не грешили. Не это ли есть великая форма смирения — верить тому, что Он говорит о нас, когда мы не чувствуем себя такими?
И осознание этих вещей приводит нас к смирению перед Богом, а смирение перед Богом приводит нас к смирению перед Телом. А настоящее смирение открывает над нами благодать. «Бог гордым противится а смиренным дает благодать».
Мы с вами знаем что есть закон, но с новым заветом пришла благодать. Но благодать не пришла как альтернатива закону, она пришла как альтернатива греха.
Благодать отличается от закона тем, что расположение к тебе приходит раньше послушания.
Потому что благодать не является результатом послушания, наоборот, благодать является настоящей причиной послушания. Благодать это изначальное расположение Бога к тебе относительно того, куда ты будешь двигаться.
Благодать дает возможность исполнять божьи заповеди. Благодать пришла как ответ на неспособность угодить богу.
Благодать это движение бога вместо тебя.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   57:13, 39.3 Мб
добавлен 31.07.16 22:39

Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход