Отнять
у тебя путь возгревания желания — это украсть у тебя способность наслаждения.
Не пройдя этим путем, мы будем капризными
потребителями, которым все должны. И
первый, кто у нас будет в должниках — Бог. Сегодня Бог у многих в должниках.
Похоть это нелегальное желание. Это желание, за которое мы не хотим платить цены
этого пройденного пути. Пройденный путь дает тебе моральное право вкушать
плоды, и как бы не были эти плоды сладки, они
уже не испортят тебя.
К тому моменту, когда мы встречаемся с Богом у нас очень превратное понимание и превратное
желание к Богу.
Каждое новое движение Бога вводит в освобождение. Но человеческая натура она настолько
хитрая, что она из всего хочет иметь выгоду
— значит взять свободу, получить доступ, информации и легальные права, но выкинуть
из этого Бога.
Человеческая натура начинает перенимать эту информацию и после этого двигаться в ней самостоятельно.
И тогда это начинает идти во вред
человеку. Самые большие твердыни это
бывшие откровения, в которых сегодня нет Бога.
Есть две вещи сознательно невозможные для человека. Это поверить и захотеть. Но именно к этому мы прикладываем максимально
много усилий, когда речь идет о Боге — верить в Бога и хотеть Бога.
Вера никогда не была в твоей власти. Он инициатор
твоей веры. Если ты становишься
инициатором веры, это самоправедность, которая не имеет с Божьей верой
ничего общего.
Знаете, что произошло с харизматией, когда из нее
выкинули Бога? У людей ослабла вера.
И что сделала харизматия? Она предложила
компромис и подделку веры.
И вера была
подменена самовнушением, и веру свели на уровень ментальной убежденности.
Ты
не можешь угодить Ему без Него. У тебя нет ничего, что бы ты мог предложить
Ему.
Если
в твоей вере тебя больше, чем Бога, то это уже религия, это уже воняет тобою.
Как
вера — это моя реакция на Его слово, так моя жажда, это реакция на Его близость. Он инициатор моей жажды. Но харизматия научила нас брать эти ключи и подменять понятия,
заменять источник и уже ни Он инициатор моего желания, а уже я несу ему что-то, что накачано мною, что пропитано мною, несу как
достояние, как достижение своих усилий. И это совершенно ни то, это от этой земли, это не пришло с неба, это
воняет человеком.
Дорогие, из
всего, где нас больше, чем Бога, Бог уходит. Его должно быть больше, чем тебя во всем. В поклонении, в
проповеди, в молитве, в поиске, в жажде и желании Его должно быть больше, чем
нас.
Если
в моем желании меня Больше, чем Бога, то мое желание — это похоть.