Главная : Религия : G12LT - проповеди | pamokslai | preaching G12 LIETUVA :

Полянка «Языческие жертвы христианства»

Eсли ты позволяешь себе оставаться с ранами, то каждая рана легализует отсутствие трансформации в твоей жизни. Она дает моральное право тебе не изменяться в этой сфере. Поэтому для тебя давным давно выход, это простить и исцелиться в этой сфере, чтобы начать изменяться в этой сфере.
Давайте мы посмотрим на жертвы в Библии. Что это такое и как они вошли в практику.
При постройке Скинии, Бог открывает Моисею до мельчайших подробностей как, где, когда и какие жертвы должны приноситься.
Что мы должны понимать, когда читаем все это. Это языческий контекст в котором находились евреи. Не бывает атеистического язычества. Каждый языческий культ основан на поклонении богам. Естественно боги это были демоны, явления природы, духи, которые держали какие-то регионы под собой, это были вожди или цари, которым поклонялись как богам и т.д. Т.е. понимание Богов у людей было достаточно простым, боги, это что-то, что выше их, то, от кого они зависят.
Что приходится делать Богу? Ему приходится ломать понимания евреев по поводу жертвоприношений.
В языческое время, образы Богов были взяты с людей и бесов. Возьмите простые даже мифы древней Греции, они построены по аналогии человеческих отношений, где люди видят своих царей, как они воюют за престолы, борются за власть, убивают, пируют, веселятся. Т.е. понимание людей о богах и жертвы сведены к тому, что бы ублажать нрав, укрощать злость, нести взятки тому богу, в руках которого находится моя судьба. Люди для богов это предмет развлечения, пищи и силы.
Я должен сделать все, чтоб богу было хорошо, чтоб он был доволен и расположен ко мне. Вам ничего это не напоминает? Самоправедность — это христианское язычество. Один корень, один дух, одна природа мышления и действий. Мы не говорим о язычестве, как о чем то древнем и неактуальном, не относящемся к сегодняшнему дню. Дорогие, не обманывайтесь, язычество это продукт виноватой самоправедности. Если бы сегодня не было язычества, то мы бы с вами его сегодня изобрели.
Первое, это совершенно негативно очеловеченное понимание богов. Т.е. это кто-то, кто сильнее меня, но по внутренности такой же негативный как и я. И до того, как Бог начинает работать в направлении жертвы, для начала Он начинает открываться им кто Он такой и какой Он вообще.
Поэтому Бог является Аврааму, потом Исааку, Иакову, Моисею и каждому он открывает себя. Он передает свое ведение, Он открывает план пришествия Иисуса Христа, план искупления грехов. Т.е. полностью меняет в сознании своего народа понимание кто такой Бог, он вырывает их из контекста языческих пониманий. Я не тот, кого надо ублажать, я не капризный падкий до власти бог, я не кровожадный и не мстительный, мне нет дела до того, что вы можете мне предложить. Я дам вам все, что вы можете мне предложить. И выход из Египта, это было как пик демонстрации того, что Бог отличается от других богов. Мало того, что я самый сильный бог, я другой по своему составу, чем все, что ты видишь вокруг себя.
Знаешь, что твоя греховная природа никогда не представит тебе Бога добрым? Потому что она постоянно оправдывается перед собой и перед Ним. Она подключает самоправедность, заставляя откупаться, вместо того, чтоб принять искупление и прощение.
И Бог не мог просто прийти к евреям и сказать делайте жертвоприношения. Потому что то, что они начнут делать, то содержание, которое будет вкладываться в жертвы, тот смысл, который будет нести это действие будет в корне языческим. Они начнут откупаться от Бога.
Я знаю, что Бог многим сегодня не может сказать ничего о жертве, потому что мы начнем откупаться от Бога.
Тысячи жертв приносились в то время, различным способом, различного вида, на любой вкус и цвет. Тебе, Бог, не подходит ни одна из них? Нет, не подходит. Мне не нужна жертва, мне нужно правильное понимание обо Мне. И по твоим жертвам я вижу, что ты все еще имеешь языческое понимание обо Мне.
И когда Бог прописывает в законе Моисеевом положения о жертвах, само слово имеет другой смысл. Это слово в иврите обозначает приближать, соединять. Т.е евреям был показан весь процесс искупления, они брали тельцов, они возлагали руки на голову животного, они передавали ему свои грехи и приносили его в жертву. В сознании евреев прописывалось искупление, которое однажды станет совершенным через Мессию.
Евреи, совершая жертвоприношение, видя в животных прообраз закланного Христа верой принимали свое прощение, которое еще только совершится. Они через жертву соединялись с Тем, кому еще предстояло придти.
Ни баранами они оправдывались, не было бы никакого смысла в крови тельцов, если бы не искупление Иисуса. Это из другого немного урока, это из урока праведности, но для тех, кто не знает, евреи оправдывались верою в Мессию, так же как ты и я.
Мы точно также через жертвы так же верою соединяемся с Тем, кто уже оправдал нас.И эти жертвы помогают мне сохранить этот образ не извращенным.
Именно жертва делает церковь церковью, а не организацией, ни миссией, ни общиной. Именно жертва говорит о том, что здесь есть Бог.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:12:23, 49.7 Мб
добавлен 07.06.15 12:49

Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход